Фольклорный ансамбль "Ромашинская слободка"

Пятница, 26.04.2024, 15:52

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Народный хор села Балман Куйбышевского р-на Новосибирской - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: дядя_Миша, Музыковед  
Форум » Фольклорный архив » Музыкальный форум » Народный хор села Балман Куйбышевского р-на Новосибирской (области)
Народный хор села Балман Куйбышевского р-на Новосибирской
дядя_МишаДата: Четверг, 18.10.2012, 11:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1665
Репутация: 4
Статус: Offline


Поют народные исполнители

Народный хор села Балман Куйбышевского района Новосибирской области


1. Я кроила рубашку милу дружку 3:24
2. Разливалась лужговатая река 6:42
3. По синим волнам океана (М. Ю. Лермонтов, 1840) 5:00
4. Ночка темная 5:02
5. Из-за лугу-лугу бегут кони табуном 0:59
6. Кострома моя, Костромушка 1:47
7. Камаринская (наигрыш на бубне с припевками) 1:25
8. Уж ты, батюшка, сизой орёл 3:42
9. Что во Томской во губерни 3:02
10. Кари глазки 3:23
11. Ой, да вы кумушки 2:57
12. На речке, на том бережочке 2:03
13. Припевки под платоновскую кадриль 2:03
14. На пути село большое (Носова Н.Г. и Достовалова В.А., 1997 г., зап. Горбуновой Н.С.) 2:23
15. Ехали казаки (Носова Н.Г.,Бойкова Р.К.,Ловцова Н.В.,Достовалова В.А, Зонова Ю.А., 1997 г., зап. Горбуновой Н.С.) 4:37

Общее время: 43:58

Скачать - 51 Мб:
http://yadi.sk/d/ZOMk9iJ2FQZH3

См. также: Традиционный песенный фольклор западной Сибири. Хоровая группа села Балман (Новосибирской области) (1977)
Традиционный песенный фольклор Западной Сибири. Хоровая группа села Бергуль.
Народный хор села Бергуль Северного р-на Новосибирской обл.

Фотографии с сайта: http://www.sibculture.ru/
Прикрепления: 4567442.jpg (51.6 Kb)
 
дядя_МишаДата: Четверг, 18.10.2012, 11:52 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1665
Репутация: 4
Статус: Offline


Татьяна Юрьевна Мартынова,
заведующая отделом «Фонд-архив»
областного Центра русского фольклора и этнографии


Балманские встречи
(мысли вслух)

О близких любимых людях говорить и писать всегда очень трудно. Эмоции плохо укладываются в строку. Вспоминаются незначительные, но такие дорогие и милые сердцу эпизоды, встречи. Их калейдоскопическая смена не даёт целостной картины.
Балман… Глухое село на севере Куйбышевского района. Почти «край света». Дальше – только васюганские топи…
Плановая летняя экспедиция 1985 года стала для меня неожиданно ответст-венной. Вячеслав Владимирович Асанов решил поделить коллектив ансамбля (име-ется в виду Ансамбль сибирской народной песни) на несколько экспедиционных групп. Сам поехал в Курган, а мы вчетвером (Овчинников, Бодрова, Пашкина и я) отправились в первое самостоятельное плавание по Татарскому, Северному и Куйбышевскому районам. Перед поездкой проштудировала все имеющиеся источники, чтобы знать, на какие сёла обратить особое внимание. Балман мне на тот момент представлялся чем-то вроде археологического ископаемого – в городе коллектив не появлялся уже давненько.
Фольклористы знают, как нелегко порой бывает разговорить какую-нибудь ба-бушку, заставить её петь. Частенько недоверчиво, настороженно встречают старо-жилы гостей из города: «Песни? А зачем они вам?» Ещё сложнее приезжать в село, где собирателями ранее делались записи, спустя несколько лет. Страшно узнавать и осознавать, что нет больше в живых прежних старушек-песельниц, а со следующими поколениями песенниц ещё не установлены необходимые для работы контакты и взаимопонимание. Неприятно думать, что разобиженные невниманием прежних визитёров, они вдруг откажутся петь: «Ездят-ездят, пишут-пишут, а где они, наши песни?» Уговариваем, упрашиваем, но иной раз (бывает и такое) уезжаем не солоно хлебавши. С Балманом всё иначе!
Уже при первой встрече с Ниной Григорьевной Носовой возникло ощущение, что эту удивительную женщину, улыбчивую, с молодыми задорными глазами, давно и хорошо знаю. Она прекрасно понимает, что такое народная песня, какую она имеет ценность. Понимает чем владеет и осознаёт необходимость сохранения даже самой малости родной культуры. Понимает и то, что песня вне живого исполнения мертва, что песню нужно петь. Поэтому так щедро дарила она этими песнями нас – город-ских, залётных. Учила, поправляла, если неправильно слова запомнили; объясняла, как «голос вести». Танцам учила и хороводам балманским – не теорию объясняла (шаг вперёд, шаг назад), а душу танца раскрывала перед нами, определённые нор-мы поведения – как ходить, как дробить. И сейчас, спустя годы, её мнение для нас объективней и важней оценки самого строгого жюри: «Поёте хорошо. А вот в кадри-лях суетитесь, баловства много. Степенно надо всё делать, солидно. Раньше-то так не бегали, не прыгали в танце – ни девки, ни парни».
Нина Григорьевна – вся нараспашку: открытая, искренняя, щедрая. Глядя на неё, приходит на ум восточная мудрость: «Что ты спрятал – то потеряно, что ты от-дал – то твоё».
Прикрепления: 7713474.jpg (56.7 Kb)
 
дядя_МишаДата: Четверг, 18.10.2012, 11:53 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1665
Репутация: 4
Статус: Offline
Специалисты порой ссорятся за право первой публикации, за единоличное право исполнения отдельной песни: «Моё! Я записал! Я пою!» Нина Григорьевна без остатка отдавала и отдаёт свои знания, свои песни и односельчанам, и город-ским собирателям: «Берите! Берите всё!» Нас буквально за руку водила по всем бабушкам в селе: «Посмотрите, послушайте, как поют – все по-разному. Учитесь!» Поэтому, если представить себе такую невероятную ситуацию, что некому станет петь в Балмане – песни балманские всё равно останутся, ибо поёт их сейчас уже не только Новосибирск и область, но и вся Россия. «Воздушный корабль» стал сначала визитной карточкой Ансамбля сибирской народной песни, затем «хитом» традиционной песни, сегодня – это почти гимн Российского фольклорного союза.
Интересна, необычна и даже загадочна история создания и судьба этой песни. Стихотворение под названием «Воздушный корабль» было написано М. Ю. Лермонтовым в марте 1840 года в Ордонансгаузе, куда он был заключён после дуэли с Э. де Барантом. Подзаголовок данного произведения отсылает к балладе австрийского поэта Цедлица (Зейдлица) «Корабль призраков» (1832), но в нём использованы также и мотивы из «Ночного смотра» (1827). Источники серьёзно переработаны Лермонтовым, поэтому «Воздушный корабль» – скорее вариация на их темы, а не перевод (даже вольный).
После освобождения Лермонтова отсылают на Кавказ. А 25 октября 1840 года в Петербурге выходит единственный прижизненный сборник поэта – «Стихо-творения М. Лермонтова». Из всего написанного к тому времени (400 стихотворе-ний, 20 поэм) он отобрал лишь две поэмы и 26 (!) стихотворений. Произведения не группировались по жанрам, но напечатанные первыми, они явно рассматривались автором как программные. В число этих 26 вошёл и «Летучий корабль». Спустя всего лишь год, в 1841 году, поэт погибает на дуэли. Поэтому можно сказать, что «Воздушный корабль» в ХIХ веке был не просто известен, а широко известен.
Многие стихи русских поэтов «ушли в народ». Нет такого человека, кто не знал бы сегодня «Пряху» («В низенькой светёлке…»), «Что стоишь, качаясь, тонкая ряби-на». Часть поэтических текстов бытует только в городской среде, часть – только в казачьей. Уникальность «Воздушного корабля» в том, что на сегодняшний момент известен только единственный вариант – записанный в Балмане. Кто и когда «за-нёс» в Балман «Корабль» – неизвестно. Село вплоть до середины ХХ века жило достаточно обособленно, замкнуто. Московский тракт далеко. Ссыльных здесь не бывало. И всё же песня здесь была широко известна и любима.
Широта диапазона, протяжённость дыхания, глубинные «мужские» низы и го-ловокружительная высота подголоска, особое звенящее, металлически-пронзительное звучание верхнего голоса, спокойно, без напряжения, без крика перекрывающего любое количество басов. Во всём этом концентрация сибирского духа – мощь, широта, сила.
Вариантность и импровизационность в этой песне проявляются по максимуму. В каждом куплете Нина Григорьевна чуть иначе ведёт мелодическую линию баса. Очень свободны по ритмике все распевы. Нотная запись даёт лишь приблизительную, общую схему, «канву» мелодии и свободно плавающего ритма. Напев – как волны, то плавно катящиеся, то поднимающиеся девятым валом и с силой ударяющиеся о берег. А какая силища в этих волнах!
 
дядя_МишаДата: Четверг, 18.10.2012, 11:54 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1665
Репутация: 4
Статус: Offline
По синим волнам океана
(«Воздушный корабль». Записано Т. Ю. Мартыновой, В. И. Бодровой, И. А. Овчинниковым, А. В. Пашкиной в 1985 году в с. Балман Куйбышевского района НСО от Нины Григорьевны Носовой, 1926 г. р.; Прасковьи Яковлевны Костюковой, 1909 г. р.; Марии Игнатьевны Носоненко, 1911 г. р.; Розы Карловны Бойковой, 1934 г. р. Запись из архива собирателя)



По синим волнам океана,
Лишь звёзды блеснут в небесах,
Корабль одинокий несётся,
Несётся на всех парусах .

Не слышно на нём капитана,
Не видно матрос(э)в на нём,
Но скалы и тайные мели,
И бури ему нипочём.

Есть остров на том океане –
Пустынный и мрачный гранит.
На острове том есть могила,
А в ней (е)мперат(ы)р зарыт.

И в час его мрачной кончины,
В полночь как свершается год,
К высокому берегу тихо

(Последние две строчки куплета повторяются дважды.)
Прикрепления: 6281852.png (122.0 Kb)
 
дядя_МишаДата: Четверг, 18.10.2012, 11:54 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1665
Репутация: 4
Статус: Offline

Музей села Балман. Вечерние посиделки. 1985 г.

Воздушный корабль пристаёт.

В ходе той самой первой экспедиции удалось записать голоса (песни) самых старших бабушек. А в дальнейшем Балман стал для нас вторым родным домом. Спустя годы, с сожалением понимаем, что записывали мало – надо было писать постоянно – аудио, видео. Писать всё подряд, не только как поют, но и как говорят, все малые мелочи – их сейчас так не хватает. Балман стал для нас фольклорной академией – мы были ув-лечены учёбой, приезжали сюда учиться петь и жить. Святки, Масленица, Троица – мы не «игрались» в эти праздники, мы их «проживали» в Балмане, сначала сами, потом вместе со своими детьми. У старшей дочери до сих пор одно из самых ярких воспоминаний – Святки в Балмане. Ходили от дома до дома с ряженым конём – «славили». Буранище был страшенный, с ног валил. Кажется, уже и сил никаких нет, а впереди ещё окна светятся, хозяева нас ждут – встречают, привечают. Очень радушные люди в Балмане.
За четверть века в Ансамбле сибирской народной песни сменилось несколько со-ставов. Практически все участники ансамбля были-перебывали в Балмане – кто единожды, кто постоянно, много раз. Вот несколько коротких интервью с тремя лишь участниками, представителями разных поколений.
Говорят участники Ансамбля сибирской народной песни.
Александр Геннадьевич Кайманаков, старший преподаватель кафедры рисунка и скульптуры художественно-графического факультета Новосибирского государственного педагогического университета (НГПУ), член Союза художников России:
– Масленицу там делали. Масленица, о-о! Там морозяка такой стоял, а мы баню делали! Бежали до дома, потом голяком одеваться. А дядя Ваня впереди на тропинке: «Сашка, я тебя от ветра держу!» А я весь уже скукоженный, кричу: «Дядь Ваня, уйди с дороги!»
Ночевали дома у Нины Григорьевны Носовой. Она – большой души человек. Мы спрашивали, она рассказывала. Пели, сидели с ней вместе.
Озеро запомнилось замечательное. Там, говорят, лебеди даже бывают, но я не видел ни разу. Рисовал много, наброски делал. Помню, Нина Григорьевна рассказывает, а я картинки представляю себе, как раньше было: выходной, воскресенье, народ отдыхает. День погожий – все на крылечке садятся и поют: там песня звучит, там звучит – «Воздушный корабль». И песня льётся – там же простор…
Очень хороши балманские караси. Сам не ловил, но угощался.
Алексей Богуславович Суровяк, сотрудник областного Центра русского фольклора и этнографии, участник ансамбля «Венец»:
– Балман для меня – живой пример традиционной культуры. Здесь традиционную культуру можно увидеть не под музейным стеклом, а пообщаться, послушать.
Говоря о песнях балманских, первой на ум приходит «Во субботу день ненастный». Эта песня для меня имеет особое значение. Привёз свою невесту (Любовь Барбутько) в Алма-Ату знакомиться со своими родственниками. Сидим за большим столом, а нас просят: «Спойте что-нибудь!» Запели «Во субботу». Всех пробрало, всех зацепило, все оценили разницу: «Да, такого по телевизору не услышишь!»
Иван Афанасьевич Овчинников («дядя Ваня»), поэт, член Союза писателей России:
– Первый раз я Балман почувствовал (там сумасшедшее было настроение!), когда спели они «богатырский» хоровод «Разливалась лужговатая река». Потом понял я, что у них хороводы почти все – «богатырские». Не то что бы там рёв какой-то, а размеренность несокрушимая. Поётся ровно, а ход – человеческий. Ноги – одно, а песня – другое.
Балман для меня, прежде всего, ярко выраженная мужская традиция. Хотя там и женские очень красивые песни. Но мощь, сила – богатырские! Русь в самом зенитном состоянии!
Когда в Балман попали, меня поразила руководитель ансамбля – Нина Григорьевна. В своё время работала она на железной дороге, а вернулась домой – заразилась народной песней, поняла, что народное – это ценность.
Помню, приехали на Троицу. Сели петь в школьном дворе. Смотрим – там группа, там. Утром сходили на могилки – те же песни поют! Я-то думал, что только ансамбль в селе эти песни поёт, а оказывается и всё село ещё поёт. Вот что значит чалдоны!
В Балмане сильны были семейные певческие традиции. Собирались по праздникам или вечерами, много пели. В семье Носовых одной из любимых песен была «Поехал казак на чужбину», которую мастерски запевал глава семьи Григорий Капитонович. Эта песня, также как и «Воздушный корабль», имеет литературную первооснову. Автор текста – Е. П. Гребёнка (1812–1848). Стихотворение «Казак на чужбине» («Поехал казак на чужбину…») было написано им в 1837 году.
Прикрепления: 5980090.jpg (104.5 Kb)
 
дядя_МишаДата: Четверг, 18.10.2012, 11:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1665
Репутация: 4
Статус: Offline
Поехал казак на чужбину
(Записано Т. Ю. Мартыновой, В. И. Бодровой, И. А. Овчинниковым, А. В. Пашкиной в 1985 году в с. Балман Куйбышевского района НСО от Нины Григорьевны Носовой, 1926 г. р.; Прасковьи Яковлевны Костюковой, 1909 г. р.; Марии Игнатьевны Носоненко, 1911 г. р.; Розы Карловны Бойковой, 1934 г. р.
Запись из архива собирателя.)




Поехал казак на чужбину далёкаю
На своём добр(э)м вороным коне .
Он свою родину на веки покинул
Сам не воротится в отеческий дом.

Напрасно казачка его молодая
Утро и вечер на север глядит.
Ждёт-пожидает с восточного края:
Скоро ли милый казак прилетит.

Там за морями, там за лесами
Сильны морозы зимою трещат,
Ёлки-сосёнки к земле приклоняют.
Кости солдатски под снегом лежат.

Солдат умирает, сам умоляет,
Просит кусочек земли в голова.

(Каждый куплет повторяется дважды.)


Профессиональная культура и народная культура… В самих названиях как бы изначально предполагается, что профессионалами могут быть только носители (представители) письменной культуры в противовес непосредственно передаваемой (устной) традиции. Одним за выдающиеся заслуги дают гордое звание – народный артист. А других – деревенских – называют народными исполнителями, и есть в этом небольшой оттенок пренебрежительного превосходства. Некоторые умники во первых строках говорят: «Бабушки – наши учителя». А потом поспешно добавляют: «Народ неграмотный, поёт неправильно, так петь нельзя. Народ учить надо». А мне на память приходит парадоксальная фраза, которую любил повторять в ответ на восторженные реплики слушателей по поводу его игры гармонист из Балмана Арсентий Петрович Шлюбченко: «Чтобы так играть – одной консерватории мало».
Раньше, не в пример нынешнему селу, пели все. Но и тогда выделялись из общей массы те, кого уважительно называли «мастерами». Без хорошего гармони-ста гулянка – не гулянка. Без заводилы-хороводницы ни на вечёрке не поплясать, ни на «точкé» похороводиться. А свадьбу «припеть» только самым-самым можно было доверить. Так что и в народе свои «профессионалы» были.
Тамара Васильевна Гасперская – «балманский соловей». Её удивительно чистый и полётный подголосок, сверкающий разнообразием мелодических вариантов как драгоценный камень своими ювелирно отточенными гранями, придавал неповторимо своеобразное звучание коллективу.
Мария Ивановна Ловцова – задорная частушечница, неутомимая выдумщица, любительница «рядиться» и представлять «сценки» – живое воплощение народного скоморошьего духа.
Прасковья Яковлевна Костюкова, Мария Игнатьевна Носоненко – старейшины балманского коллектива – талант и мастерство каждой достойны отдельной статьи.
Балман всегда был и остаётся не только для меня недосягаемой идеальной исполнительской вершиной. Даже сейчас, когда коллективов развелось как грибов после дождя. Когда все знают, что петь и как петь, как голоса ставить и правильный звук извлекать. Голоса молодые звонкие, коллективы грамотные, спетые. А запоют песню балманскую – нет, не то, не тот полёт.
Недавно просматривала старую видеозапись детского фестиваля в Екатерин-бурге (1991 г.). На сцене самые сильные коллективы со всей России – «Ветка» (Мо-сква), «Истоки» (Подольск), «Радуница» (Новосибирск). А самый яркий – детский ансамбль из Балмана под руководством Н. Г. Носовой. Сейчас бывшая участница этого ансамбля, воспитанница Нины Григорьевны, недавняя выпускница фольк-лорно-этнографического отделения Новосибирского областного колледжа культуры и искусств Надежда Горбунова растит новое поколение балманских ребятишек, учит их родным песням. А, значит, Балману – жить.

Из книги: Песни, люди, традиции (из серии «Традиционная культура Новосибирского Приобья»): Сборник статей и материалов / Под ред. Н. В. Леоновой. – Новосибирск: Издательство НГОНБ, 2009. – 72с.

Скачать книгу целиком - 3,47 Мб:
http://do.gendocs.ru/download/docs-125680/125680.doc

Источник: http://do.gendocs.ru/docs/index-125680.html#3717789
Прикрепления: 6730031.png (80.5 Kb)
 
дядя_МишаДата: Четверг, 18.10.2012, 12:31 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1665
Репутация: 4
Статус: Offline


Песни села Балман/ Новосибирский государственный областной Дом народного творчества. - Новосибирск: Западно-Сибирское книжное издательство, 1969. - 110 с.

Прочитать книгу можно на он-лайн выставке "Есть в сибирской глубинке село", посвященной селу Балман и его жителям:
http://biblcmb.ucoz.ru/index....-57
Там же очень много фотографий и уникальных материалов по истории села!
Прикрепления: 4679218.jpg (116.6 Kb)
 
дядя_МишаДата: Четверг, 18.10.2012, 12:53 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1665
Репутация: 4
Статус: Offline
Песни села Балман вдохновляли и академических композиторов


Новосибирк. НГК. 1968. Аскольд Муров показывает новое сочинение "Песни села Балман" студентам дир-хор. факультета.

http://askoldmurov.narod.ru/Murov/murov_photo_2.htm
Прикрепления: 1035168.gif (100.0 Kb)
 
дядя_МишаДата: Четверг, 18.10.2012, 12:58 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1665
Репутация: 4
Статус: Offline
Сибирская кукла-чалдонка из села Балман



Фотогалерея Л.И. Боровикова:
http://www.den-za-dnem.ru/gal/thumbnails.php?album=104
Прикрепления: 2294295.jpg (47.9 Kb)
 
дядя_МишаДата: Четверг, 18.10.2012, 13:15 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1665
Репутация: 4
Статус: Offline


Балманские жемчужины «Край ты мой родной»

Творческая биография фольклорного ансамбля с.Балман. Село Балман не обозначено на других географических картах , кроме Новосибирской области. И всё же знают о селе Балман не только в Новосибирсе, но и далеко за пределами области. Знаменито село тем, что хранят здесь традиции народной старины. Смогли жители Балмана пронести через века, не расплескав чашу народного творчества. Фольклорный коллектив образовался в 1964г. Впервые самодеятельный коллектив выступил 24 марта 1964 года в с. Чумаково на смотре художественной самодеятельности. А ровно через год этому коллективу присваивается звание лауреатов Всероссийского смотра художественной самодеятельности. Ядро коллектива составляют : Нина Григорьевна Носова, Розалия Карловна Бойкова, Мария Игнатьевна Носоненко, Зиновья Филипповна Носова, Евдокия Никитична Михайлова, Александра Григорьевна Пухова, Матрёна Николаевна Достовалова. Песни коллектива настолько самобытны, столько в них истинно русского, сибирского, что без волнения слушать их не возможно. В последствии песни села Балман транслировались по Новосибирскому и Всесоюзному радио, по Новосибирскому и Всесоюзному телевидению, в исполнении Сибирского хора. В 1969г. Западно-Сибирское книжное издательство выпустило сборник песен «Песни села Балман». В нём представлено 52 песни различных жанров сибиряков-сторожилов. Позднее было записано ещё 10 песен, более 1000 частушек. В 1970г. коллектив фольклорной группы немного омолодился. В его состав вошли более молодые женщины: Зонова Юлия Александровна, Госперская Тамара Васильевна, Коцелап Мария Антоновна, Ловцова Нина Ефимовна. Группа принимала активное участие в фестивалях, смотрах художественной самодеятельности. Они стали дважды лауреатами областных фестивалей. Было записано на пластинку Всесоюзной фирмой «Мелодия» 18 песен в исполнении Балманского коллектива. Через 20 лет группа ещё немного омолодилась. В её состав вошли молодые специалисты Дома культуры: Ноздренко Татьяна Васильевна – директор ДК, Михайлова Татьяна Александровна - библиотекарь, Харина Ольга Васильевна - учитель. Бессменным руководителем в течении 30 лет была Носова Нина Григорьевна.

http://biblcmb.ucoz.ru/index/balman/0-38
Прикрепления: 3811974.jpg (125.6 Kb)
 
дядя_МишаДата: Четверг, 18.10.2012, 13:32 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1665
Репутация: 4
Статус: Offline

20 лет фольклорному ансамблю с. Балман, СДК. Танец "Полька-бабочка"


Шлюбченко А.П.


Слева - Вячеслав Асанов





Фотографии с сайта: http://www.sibculture.ru/
Прикрепления: 0598376.jpg (117.5 Kb) · 1637746.jpg (97.5 Kb) · 1246124.jpg (104.7 Kb) · 3265644.jpg (88.6 Kb) · 1469124.jpg (98.6 Kb)
 
дядя_МишаДата: Четверг, 18.10.2012, 13:41 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1665
Репутация: 4
Статус: Offline


Прикрепления: 3402266.jpg (113.0 Kb) · 8866702.jpg (96.4 Kb)
 
дядя_МишаДата: Пятница, 19.10.2012, 01:36 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1665
Репутация: 4
Статус: Offline
Добавил две песни!
 
дядя_МишаДата: Суббота, 03.11.2012, 00:51 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1665
Репутация: 4
Статус: Offline
Тексты песен.

11. Ой, да вы кумушки

Ой, да вы кумушки,
Ой, да вы голубушки,
Приведите ко мне
Главного доктора. 2р.
Ой, да и профессора,
Пусть посмотрит он
Ой, да что на сердце моем.
А на сердце моем
Кровь запеченная. 2р.
С милым разлученная.
Разлучила меня
Злая неволюшка, 2р
Чужая сторонушка.
Дома песни поют
Ой, да и обедают,
А меня молоду
Посылают по воду.
Рано по воду шла,
Шла и разгулялася (?),
Что мне милый говорил,
Слезой уливалася.
Вы не бейте меня,
Ой да не ругайте меня,
Я ведь ещё молода,
Буду исправимая.
 
ГостьДата: Понедельник, 03.12.2012, 01:05 | Сообщение # 15
Группа: Гости





Дядя Миша, здравствуйте!
А знаете ли Вы Ивановых с Балмана?
И в частности Ирину Иванову (девичья фамилия)?

Это ее родственник с Донбасса Юрий Зинченко, который неоднократно приезжал в ваши края в далеком детстве.
Можете узнать ее телефон, буду Вам премного благодарен!

zinchenko.yuri@gmail.com
+380507540325
 
Форум » Фольклорный архив » Музыкальный форум » Народный хор села Балман Куйбышевского р-на Новосибирской (области)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Меню сайта

Календарь

Block content

Статистика

Поиск